Skip to content Skip to sidebar Skip to footer

Рукавная резекция желудка, также называемая вертикальной рукавной резекцией желудка, является необратимой процедурой по снижению веса. В среднем, рукавная резекция желудка может помочь вам сбросить до 60% лишнего веса.

Что такое желудочный рукав?

Рукавная резекция желудка — это функциональная часть желудка после операции по рукавной резекции желудка, также называемой гастрэктомией. Он составляет около 15% первоначального объема желудка. Рукав отделен от остального органа, который больше не играет роли в пищеварительном процессе организма. Его небольшой размер снижает аппетит и помогает в долгосрочном контроле веса. Рукавная резекция желудка необратима – ее нельзя отменить.

Что я должен есть перед операцией по рукавной резекции желудка?

Предоперационная диета — это ваш план потребления пищи на период, предшествующий операции по рукавной резекции желудка. Ваша диета имеет решающее значение для успеха операции по трем причинам:

  • Это делает процедуру более безопасной и легкой. Предоперационная диета помогает уменьшить жировые отложения вокруг печени, что улучшает хирургический доступ к желудку.
  • Это снижает риск осложнений.  Ожирение увеличивает риск медицинских осложнений во время и после операции; потеря веса может противодействовать этому риску. 
  • Он знакомит вас с привычками, которые вам понадобятся, чтобы взять на себя пожизненное обязательство по контролю веса. Вы обретете уверенность, которая приходит с постановкой целей и их достижением.

Во многих случаях диету перед операцией по рукавной резекции желудка следует начинать за три недели до процедуры. Пожалуйста, поговорите со своим диетологом или координатором программы для получения более подробной информации о том, когда начинать диету. 

Предоперационная диета с рукавной резекцией желудка: 3 недели до операции

За три недели до операции вы обычно планируете свое питание, чтобы:

  • Уменьшите количество калорий, особенно углеводов.  Углеводы являются основным источником калорий в большинстве американских диет. Следует исключить рафинированный сахар, например, в конфетах и ​​безалкогольных напитках. Другие источники углеводов, такие как хлеб и макароны, сами по себе не так уж плохи, но ограничение их потребления может оказать положительное влияние на ваш вес. 
  • Максимальное потребление белка. Ешьте 60 или более граммов белка в день. Хорошими источниками белка являются курица, нежирный говяжий фарш, яйца и лосось. 
  • Сосредоточьтесь на здоровых жирах.  Это миф, что все жиры вредны для вас. Некоторые есть, некоторые нет. Полезные жиры содержатся в таких продуктах, как рыба, орехи и оливки. Другие жиры, например, содержащиеся в сливочном или растительном масле, следует сократить. Транс-жиры следует полностью исключить. 
  • Не обезвоживайте . Пейте много воды за несколько недель до процедуры. Уменьшите или избегайте безалкогольных и алкогольных напитков. 

Многие программы рекомендуют потреблять от 800 до 1200 калорий в день и придерживаться этих рекомендаций за два-три дня до операции по рукавной резекции желудка. Пожалуйста, свяжитесь с вашим координатором программы или диетологом для получения более подробной информации. 

Предоперационная диета с рукавной резекцией желудка: за 2-3 дня до операции

За два-три дня до операции вам необходимо перейти на полностью жидкую диету. Ограничьте потребление пищи водой, бульоном, желатином и низкокалорийными спортивными напитками (без газированных напитков). Начиная с полуночи в день операции вам нужно будет полностью отказаться от потребления, даже от воды. Несоблюдение этих рекомендаций может поставить под угрозу ваше право на операцию рукавной резекции желудка.

Как насчет моих лекарств?

Некоторые лекарства также должны быть прекращены до операции. Включены:

  • Лекарства от артрита
  • НПВП, включая аспирин и его заменители, такие как тайленол, адвил, мотрин и алив.
  • Травяные добавки
  • Антикоагулянты (разжижающие кровь) препараты

Обязательно спросите у своего врача более подробную информацию и если у вас есть опасения по поводу ограничений на прием лекарств перед операцией. 

Какова послеоперационная диета при рукавной резекции желудка?

Ваша послеоперационная диета — то, что вы едите в течение нескольких недель и месяцев после рукавной резекции желудка — так же важна, как и предоперационная диета. Вы начнете с жидкости, а затем постепенно вернетесь к твердой пище.

Соблюдение послеоперационной диеты необходимо, если вы хотите реализовать преимущества бариатрической процедуры. Это также поможет вам избежать возможных осложнений со здоровьем, включая диарею, тошноту, рвоту, запор и желудочное недержание. Вот недельный план диеты с подробным описанием того, что есть после операции на рукаве желудка:

Послеоперационная диета с рукавной резекцией желудка: 1-я неделя после операции

В течение первой недели после операции вы будете ограничены в употреблении прозрачных жидкостей. В дополнение к воде вы можете пить бульон, напитки без кофеина и смеси напитков без сахара, такие как Kool-Aid и Crystal Light. Откажитесь от газированных напитков, кофеина и всего, что содержит сахар.

Послеоперационная диета с рукавной резекцией желудка: 2-я неделя после операции 

На второй неделе к вашей послеоперационной диете добавятся более густые жидкости. Это могут быть такие продукты, как яблочное пюре, манная каша, греческий йогурт, протеиновые коктейли, мороженое и пудинги без сахара. 

Послеоперационная диета с рукавной резекцией желудка: 3-я неделя после операции 

Далее идут мягкие и пюреобразные продукты. Примеры включают яйца, мясной фарш, рыбу, бобы, вареные овощи и мягкие фрукты. Другие варианты включают хумус и творог. 

Послеоперационная диета с рукавной резекцией желудка: 4-я неделя после операции 

Твердая пища наконец вернулась на четвертой неделе после операции. На этом этапе послеоперационная диета аналогична вашей дооперационной диете. Некоторые продукты остаются под запретом: жареная пища, конфеты, орехи, семечки, цельные молочные продукты, хлеб, макаронные изделия и волокнистые овощи, такие как брокколи. Вам разрешено снова вводить кофеин, но только в небольших количествах.

Со временем вы можете добавить некоторые из исключенных выше элементов, но всегда небольшими порциями. Ваше внимание должно оставаться на нежирном белке, сложных углеводах и полезных жирах. Избегайте обработанных пищевых продуктов и продуктов с добавлением сахара. Ешьте медленно, тщательно пережевывайте и прекращайте есть, когда перестаете чувствовать голод. 

83 Comments

Leave a comment

Skip to content Skip to sidebar Skip to footer

Gastric sleeve surgery, also called vertical sleeve gastrectomy, is an irreversible weight loss procedure. On average, gastric sleeve procedures can help you lose up to 60% of excess weight.

What Is a Gastric Sleeve?

The gastric sleeve is the functional part of the stomach after gastric sleeve surgery, also called a gastrectomy. It represents about 15% of the stomach’s original volume. The sleeve is separated from the rest of the organ, which plays no further role in the body’s digestive process. Its small size reduces appetite and aids in long-term weight control. Gastric sleeve surgery is permanent – it cannot be reversed.

What Should I Eat Before Gastric Sleeve Surgery?

The pre-op diet is your food-consumption plan for the period leading up to your gastric sleeve procedure. Your diet is critical to the surgery’s success for three reasons:

  • It makes the procedure safer and easier. The pre-op diet helps reduce fatty deposits around the liver, which improves surgical access to the stomach.
  • It lowers the risk of complications. Obesity increases the risk of medical complications during and after surgery; weight loss can counteract that risk. 
  • It starts you on the habits you’ll need to make a lifelong commitment to weight control. You’ll gain the confidence that comes with settings goals and achieving them.

In many cases, you should begin your pre-op diet for a gastric sleeve surgery three weeks before your procedure. Please talk to your program dietician or coordinator for more details on when to begin your diet. 

Pre-Op Gastric Sleeve Diet: 3 Weeks Before Surgery

In the three weeks prior to surgery, you will usually plan your meals to:

  • Reduce calories – especially carbohydrates. Carbohydrates are a major contributor of calories to most American diets. Refined sugars, like those in candy and soft drinks, should be eliminated. Other sources of carbohydrates, like breads and pasta, are not bad in and of themselves, but limiting their intake can have a positive effect on your weight. 
  • Maximize protein intake. Eat 60 or more grams of protein daily. Good sources of protein include chicken, lean ground beef, eggs, and salmon. 
  • Focus on healthy fats. It’s a myth that all fats are bad for you. Some are, some aren’t. Healthy fats are found in foods like fish, nuts, and olives. Other fats, like those found in butter or oils, should be curtailed. Trans fats should be avoided altogether. 
  • Don’t dehydrate. Drink plenty of water in the weeks before your procedure. Reduce or avoid soft drinks and alcoholic beverages. 

Many programs recommend eating 800 to 1,200 calories a day and sticking with these guidelines until two or three days before your gastric sleeve surgery procedure. Please check with your program coordinator or dietician for more details. 

Pre-Op Gastric Sleeve Diet: 2-3 Days Before Surgery

Two or three days before surgery you’ll need to switch to an all-liquid diet. Restrict your food intake to water, broth, gelatins, and low-calorie sports drinks (no sodas). You’ll need to cut out consumption entirely starting at midnight on the day of your surgery – even water. Failure to follow these guidelines may jeopardize your eligibility for the gastric sleeve procedure.

What About My Medications?

Certain medications must also be discontinued prior to surgery. Included are:

  • Arthritis medications
  • NSAIDs, including aspirin and aspirin alternatives, such as Tylenol, Advil, Motrin, and Aleve
  • Herbal supplements
  • Anticoagulant (blood-thinning) medications

Be sure to ask your doctor for more details and if you have concerns about medication restrictions prior to surgery. 

What is the Post-Op Diet for Gastric Sleeve?

Your post-op diet – what you eat in the weeks and months after your gastric sleeve surgery – is just as important as your pre-op diet. You will begin with liquids and then gradually reintroduce solid foods.

Following your post-op diet is essential if you want to realize the benefits of a bariatric procedure. It will also help you avoid potential health complications, including diarrhea, nausea, vomiting, constipation, and gastric leaks. Here is a week-by-week diet plan detailing what to eat after a gastric sleeve surgery:

Post-Op Gastric Sleeve Diet: 1st Week After Surgery

During your first week after surgery, you will be restricted to clear liquids. In addition to water, you can drink clear broth, decaffeinated beverages, and the sugar-free versions of drink mixes like Kool-Aid and Crystal Light. Forgo carbonated beverages, caffeine, and anything with added sugar.

Post-Op Gastric Sleeve Diet: 2nd Week After Surgery 

The second week will see the addition of thicker liquids to your post-op diet. These might include such items as applesauce, cream of wheat, Greek yogurt, protein shakes, and sugar-free ice creams and puddings. 

Post-Op Gastric Sleeve Diet: 3rd Week After Surgery 

Soft and pureed foods come next. Examples include eggs, ground meats, fish, beans, cooked vegetables, and soft fruits. Other possibilities include hummus and cottage cheese. 

Post-Op Gastric Sleeve Diet: 4th Week After Surgery 

Solid foods are finally back in the fourth week after surgery. At this point, the post-op diet is similar to your presurgical diet. Certain items remain off limits: fried foods, candy, nuts, seeds, whole dairy products, breads, pastas, and fibrous vegetables such as broccoli. You are allowed to reintroduce caffeine, but only in small quantities.

Over time, you can add some of the excluded items above but always as small portions. Your focus should remain on lean protein, complex carbohydrates, and healthy fats. Avoid processed foods and sugar-added products. Eat slowly, chew thoroughly, and stop eating when you stop feeling hungry. 

236 Comments

Leave a comment